Вопросы и ответы

Подскажите, обязан ли я по закону обменять ему эту дверь

ВОПРОС:

Здравствуйте! Возникла следующая ситуация .Я продавец дверей. Клиент заказал у меня двери, которые были ему доставлены.Он расписался в акте приемки товара. Через несколько дней ,была осуществлена врезка замков и петель в эти двери. После чего клиент позвонил мне и сказал что одна дверь отличается по цвету и требует заменить эту дверь. Я бы пошел ему навстречу и заменил эту дверь если бы не врезанная фурнитура. Подскажите, обязан ли я по закону обменять ему эту дверь?

Сергей

ОТВЕТ:

Здравствуйте!

Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Согласно указанной статье, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. Однако, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следовательно, требовать замены двери покупатель в Вашем случае не может, т.к. товарный вид и свойства товара изменились вследствие действий покупателя.

Смирнов Александр Аркадьевич
Юрист МКА «Юрасов, Ларин и партнеры»

У Вас есть вопрос ? Задавайте прямо сейчас ! Если Вы хотите задать или обсудить свой вопрос лично, звоните: +7 (499) 391-06-68, +7 (926) 026-60-43

вверх